Немного конкретики

Опубликовано bazzzinga - Пт, 11/24/2017 - 11:22

Предупреждаю сразу, информация не полная, так как состоялось пока лишь одно обсуждение и часть информации мы не можем раскрывать. Мы приносим извинения за такую подачу материала, но мы не имеем морального права держать вас в неведении. Тем более что реальные подвижки есть, что не так плохо для двух дней работы профсоюза. 

Это не полный отчет и не отписка, а лишь краткий обзор текущего положения дел. Не судите нас строго, мы делаем все, от нас зависящее, чтобы порадовать вас реальными результатами нашего труда.

1. Оптимизация игрового клиента (учитывая обнаруженные проблемы и “фикс” с отключением звука). Восстановление работоспособности серверов Хангмарр и Раэлис.

Промежуточный итог:
Получен достаточно исчерпывающий ответ о причинах и дальнейших путях устранения данной проблемы, более конкретная информация по срокам и конкретным правкам будет публиковаться позже в специальном разделе форума.

2. Перевод части китайского и английского текста в игре (такие как: сообщение о регистрации на пограничье, титулы офицеров межсерверных сражений и проч.).

Промежуточный итог:
Данная задача будет решаться после устранения основных проблем патча, таких как неработающая Погранка. Информация также будет публиковаться в специальном разделе форума.

3. Налаживание адекватной работы с игровым комьюнити, которое прекратилось с лета 2017г. Создание новой скайп-конференции непосредственно с продюсером проекта, где будут обсуждаться актуальные проблемы игры и сроки их решения.

Промежуточный итог:
Приняты в работу пожелания по работе КМов, создан отдельный раздел на форуме для публикации тайм-лайнов и информации по хот-фиксам. Создана закрытая конференция с продюсером проекта для осуществления прямой связи по критическим вопросам игры.

4. Публикация комментариев по ранее данным и невыполненным обещаниям по игре (вывод валюты (т.н. РМТ), новая PvP-система (как в lineage) и проч.)

Промежуточный итог:
Проблема озвучена продюсеру проекта, ждем специального выпуска видео-обращения а также дальнейших комментариев по этому вопросу.

5. Детальные патч-ноуты (список изменений) в хотс-фиксах и патчах начиная с обновления “Клинок Ночи”.

Промежуточный итог:
Проблема принята в разработку, прояснены многие моменты по особенностям патч-ноутов, ожидается дальнейшая работа по этому вопросу.

6. При подготовке очередного обновления адекватно проводить его тест на ПТС-серверах и вносить правки непосредственно на тестовом сервера, а не “на живую”.

Промежуточный итог:
Созданы копии реальных серверов для проведения детальных тестирований новых патчей и обновлений. Обговаривается возможность более широкого участия игроков в тестировании конкретных игровых моментов и особенностей игрового клиента.

7. Возрождение раздела “Гильдии” в новостной вкладке официального сайта. Публикации новостей о результатах событий, крупных сражений и социальной ситуации на сервере. Не менее двух публикаций в месяц.

Промежуточный итог:
Проблема озвучена, задача будет поставлена комьюнити-менеджерам, обсуждается налаживание более плотной связи с игроками для обмена актуальной интересной информацией о жизни сообщества для публикации в соответствующих разделах форума.

8. Реализовать возможность последующего объединения ранее объединенных серверов. Рассмотреть возможность слияния “мертвых” серверов путем голосования игроков.

Промежуточный итог:
Вопрос требует более глубокой проработки и отдельных обсуждений в силу технической сложности его реализации. Также нужны дополнительные консультации с Китайскими партнерами.

9. Организация ивентов аналогичных ивентам евро-китайских серверов. (Танабата, Осенний урожай, Биография, и проч.)

Промежуточный итог:
Вопрос не был детально обсужден из-за ограниченного тайминга конференции, перенесен на последующее обсуждение.

10. Ежемесячно публиковать на официальном сайте список планируемых изменений и дополнений со сроками их исполнения.

Промежуточный итог:
Проблема озвучена продюсеру, будет создан отдельный раздел на форуме для публикации этой информации.

А теперь на закуску развенчаем главный тезис различных альтернативно одаренных личностей.

Мы не раскрываем часть информации не по причине нашей "купленности" или из-за другого подобного бреда, а в силу неприятного инцидента, произошедшего в похожей ситуации на проекте ArcheAge, когда информация от высокопоставленного сотрудника Mail.ru была выложена на форум игры с мерзкими комментариями в стиле "Азаза, нагнули Мыло". Желающие могут найти отголоски этого случая в сети или уточнить у старожилов проекта AA.

Лично я, глава Легиона "Finist", ручаюсь за подлинность изложенной выше информации. И теперь мы должны показать, что мы договороспособны, что нам можно доверять и наша цель не хайп или тупой глум - а спасение любимого проекта. 

Я отлично отдаю себе отчет в том, что на меня тоже будет вылит ушат помоев, но я отношусь к этому спокойно, так как твердо знаю одно - никогда еще в истории ММО сообщества не было такого единения и единодушия среди лидеров различных кланов и тагов, как сейчас. И мы решили пройти весь путь сообща, до самого конца, чего бы это нам не стоило.

Мы прекрасно понимаем, что информация, которой мы поделились, неполная - но конкретные подвижки есть. Не верите mail.ru - ну так поверьте лидерам ваших сообществ и тэгов. Мы же со своей стороны постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы улучшить ситуацию в игре, но нам нужно время и ваше терпение.

Я искренне надеюсь что найдутся игроки, которые поддержат нас в нашем нелегком начинании, так как сейчас нам важна любая поддержка со стороны тех, чьё право на нормальную игру мы собрались защищать.